сюжет
правила
faq
список ролей
шаблоны анкет
акции
занятые внешности
мир тьмы
Приветствуем Вас, на ролевой по мотивам знаменитой компьютерной игры, от Troika Games "Vampire: the Masquerade - Bloodlines". Любителей этой игры много, да и к тому же в эту игру можно играть бесконечно, с ее то разными концовками. Так почему бы нам не сделать собственные концовки? Почему бы не изменить ход событий в Лос Анджелесе? Именно на нашем проекте, у вас будет такая возможность.
■ рейтинг NC-21;
■ эпизодическая система игры;
■ несколько сюжетных линий;
■ возможность играть как за канонов так и за авторских персонажей;
■ свобода при выборе клана и фракции;
Администрация проекта
■ Mileda Giovanni - администратор текстовой части, зачинщик идеи создания;
■ Cain - администратор графической и текстовой части, идейный вдохновитель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP White PR

Баннеры наших друзей
Вверх страницы

Вниз страницы

Vampire: the Masquerade - Bloodlines

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фракции

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анархи (Anarchs)

Анархи - это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов).
Мировоззрение анархов, которые требуют неограниченной свободы для всех, прочие фракции называют наивным, и это неудивительно, поскольку в большинстве своем анархи очень молоды - и обычно долго не живут (встретить анарха старше 200 лет - редкая удача).
По сути, Анархи существовали всегда - поскольку всегда существовали бунтари, однако основы нанешнего движения Анархов были заложены во время Второго Мятежа Отступников. В 1911 году во время Мексиканской революции группа молодых вампиров поднимает восстание против старейшин, уцелевшие бунтари в итоге организуют движение Анархов.
Что касается "кланового состава" Анархов - то среди них преобладают Бруха (Brujah), а также весьма значительно число каитифов (caitiffs) - бесклановых или слабокровных (thin bloods) вампиров. К слову, Анархи - это единственная фракция, в которой каитифы могут добиться высокого положения.
Многие полагают, что у движения Анархов нет четкой структуры, что они - не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы - их уничтожили бы еще много веков назад. Если в Камарилье существуют князья, то у Анархов схожие права и обязанности имеются у Баронов. Нередко в одном городе бывает одновременно два барона - каждый на своей территории (реже разделение идет не по территориальному принципу, а по сфере деятельности). Иногда подобные бароны являются соперниками или даже врагами, однако куда чаще - союзниками, работающими сообща.
Другая важная и почетная должность среди Анархов - Эмиссар (Emissariy). Эмиссары - это дипломаты анархов, основная задача которых - обеспечение безопасного существования "свободных земель" анархов при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами.
Для сбора информации и возможности поддержания хоть какого-то порядка на своей территории, бароны используют Чистильщиков (Sweepers). Задача чистильщика - сбор информации о вампирах, прибывающих на территорию баронства. Как и для чего эти данные будут использованы - остается на совести Барона.
Помимо явных анархов, существуют так называемые Хамелеоны (Chameleons) - вампиры, официально являющиеся членами других фракций ли независимых кланов, но тайно работающие на Анархов. Их задача - сбор информации и - намного реже - подрывная деятельность.
Что касается общепринятых традиций или кодекса, то Анархи в большинстве своем чтят Шесть Традиций Камарильи, пусть и с определенными поправками.
Анархи не придают большого значения Традиции Гостеперимства - подчиняться чужим законам на чужой территории вовсе не обязательно.
Рядовые анархи полагают, что могут создавать потомство без каких-либо ограничений. Впрочем, Бароны и Старейшины-анархи с ними не согласны - поскольку понимают, к чему приведет проблема "вампирского перенаселения". Прийти к какому-либо компромиссу по этому вопросу Анархам пока не удалось.
Что касается Четвертой Традиции - Ответственности, то большинство Анархов следуют ей (если не бросают свое Дитя сразу после Обращения), однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего "птенца".
Пятую традицию - Гостепреимство, они также признают с оговорками; представляясь тем баронам и князьям, которых уважают (или которых не считают опасными), и игнорируют прочих.
Шестой Традиции, которая ограничивает бесмысленные убийства, Анархи, как правило, тоже следуют. "Как правило" - поскольку никто не способен остановить анарха, считающего, что он имеет право покарать сородича, совершившего преступление или подвергающего опасности фракцию. Как правило, Бароны смотрят на подобную самодеятельность сквозь пальцы - если причина убийства действительно была веской; спускать с рук бессмысленые убийства анархи не склонны.

Камарилья (Camarilla)

Камарилья - это многочисленное объединение вампиров, основной целью которой является обеспечение безопасного их существования в мире смертных. Камарилья была создана в 15 веке, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и обеспечить поддержание великого Маскарада. Многие Каиниты, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатично преданы Маскараду. Камарилья отказывается от образа жизни вампиров-хищников, предлагая взамен тайное (и мирное) сосуществование с людьми и осторожное питание.
Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый из которых имеет собственные обычаи и идеалы, что является плодородной почвой для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решения и часто колеблется во время кризисов. Однако, если удается объединить силы, Камарилья становится, в сущности, непобедимой.
Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин якобы завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.
Камарилья имеет достаточно четкую структуру. Места, где живут вампиры (обычно это города с их окрестностями) разделены на владения. В каждом владении правит Князь (Prince) - могущественный старейшина. Права и обязанности князя могут различаться от города к городу, но как правило власть его не абсолютна. Скорее он выступает как судья в спорах и следит за выполнением законов на своей территории. Конечно, должность князя гарантируем ему некоторые привелегии. Например, князь может свободно создавать потомство. Остальные вампиры должны просить его разрешения. Князь распределяет владения, указывает, где и кому (и на ком) можно питаться. Князь может расправляться со своими личными врагами посредством других сородичей. Для этого он объявляет так называемую "кровавую охоту" (blood hunt). Конечно, разумный князь сначала докажет другим вампирам, что его враг действительно провинился – например, нарушив традиции.
Князь не занимается сам исполнением своих приговоров, для этого существует Шериф. Обычно это вампир из клана, отличающегося хорошими боевыми способностями.
Князю обычно служит группа советников из числа наиболее сильных старейшин кланов. Эти старейшины совместно зовутся "первородными" (primogen). Хотя теоретически власть князя абсолютна, Князья, не прислушивающиеся к словам Первородных, обычно быстро оказываются свергнуты или убиты. Первородные всегда стремятся расширить свое влияние и постоянно плетут интриги друг против друга и против князя.
Чуть ниже в иерархии Камарильи находятся Старейшины (Elders) - вампиры, существующие 300 и более лет. В течение этого времени они успевают овладеть многими магическими способностями. Большинство старейшин - это устрашающие, грозные, коварные, безжалостные и подозрительные существа. Они готовы на все, лишь бы сохранить свою власть, и поэтому притесняют и манипулируют молодыми новообращенными вампирами, уничтожая конкурентов.
За старейшинами следуют Служители (Ancillae), им обычно от 100 до 300 лет. Случается, что некоторые амбициозные молодые вампиры добиваются этого звания раньше. В соответствии со своим названием, эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин. Обычно у них есть собственные интриги и конфликты, конечно, менее масштабные, чем у старейшин.
Ниже в иерархии находятся рядовые вампиры и новообращенные (neonates).
Шесть традиций:
Первая Традиция: Маскарад
    Ты не будешь открывать свою истинную сущность тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.
Вторая Традиция: Территория
    Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
Третья Традиция: Потомство
    Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь потомка без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.
Четвертая Традиция: Ответственность
    Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь руководить им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.
Пятая Традиция: Гостеприимство
    Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.
Шестая Традиция: Уничтожение
    Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

0

2

Шабаш (Sabbat)
Независимые кланы и кланы Камарилья считают Шабаш безумными дикарями, толпой кровожадных чудовищ. В то время как Камарилья пытается таиться среди смертных и сохранять жалкие остатки своей человечности, Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут кормиться от людей, как последние собаки и позволять править собой шайке Старейшин. Они наслаждаются своей не-жизнью и совсем не считают ее своим проклятием. Шабаш полагает, что он стоит выше смертных, людей они рассматривают только в виде пищи, что-то вроде домашних животных. А вампиров, которые отвергают свою "истинную природу", они вообще презирают. Несмотря на это, они поддерживают свой собственный Маскарад, основанный на том, чтобы живых свидетелей не оставалось - они тоже вынуждены манипулировать людьми, иначе Камарилья легко победит их.
Вампиры Шабаша полностью отказываются от своей человечности - в буквальном смысле, у них просто нет такого параметра. Лишение человечности происходит в процессе посвящения в Шабаш: кандидата доводят до бессознательного состояния (как правило - максимально болезненным способом и с проведением определенных ритуалов) и закапывают в землю. Тот, кто сумеет впоследствии самостоятельно откопаться, становится полноправным членом Шабаша.
Шабаш был образован в 15 веке, одновременно с Камарильей. Впрочем, основа фракции была заложена еще парой веков раньше, во время Великого Мятежа Отступников. В 1240 году огромное количество молодых вампиров поднимают мятеж, возмущенные тем, что их Старейшины, озабоченные лишь собственной безопасностью, раз за разом равнодушно подставляют молодняк под удары Инквизиции.
Два основных клана Шабаш - Ласомбра и Тзимици - практикуют диаблери (выпивание другого вампира "досуха" и пожирание его души) и уничтожили почти всех Старейшин своих кланов. Представители прочих кланов подчиняются им и следуют их примеру, в надежде однажды совершить то же самое.
Основная цель Шабаша - вовсе не бороться с Камарильей, как полагают многие, а остановить Геенну, или хотя бы пережить ее. Геенна же, как гласят легенды и пророчества Мира Тьмы, наступит, когда древние вампиры-Патриархи восстанут ото сна, пожрут своих детей и уничтожат все живое на земле. Таким образом основная цель Шабаша - поиск и уничтожение спящих Патриархов; Камарилья же становится врагом лишь поскольку является марионеткой Патриархов, вольно и невольно защищает их и мешает осуществлению планов Шабаша.
Основой Шабаш является стаи (packs) - объединения вампиров, которые хотя бы номинально имеют общую цель. Члены стаи взаимно связаны ритуалом Братания (Viniculum) - множественными узами крови. Братание похоже на Узы крови, но имеет некоторые различия в целях и функциях. Оно передает чувства, в отличие от искусственных эмоций Уз крови, вызываемых выпитой кровью.
Идеалы свободы, за которые боролись участники Великого Мятежа и которым продолжает следовать Шабаш, воплотились в двойном стандарте признания члена Шабаша.
1) Дух свободы - это фундаментальный принцип фракции. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
2) Все члены Шабаша обязаны ставить потребности фракции над своими собственными.
Основные принципы и законы Шабаша перечислены в так называемом Миланском Кодексе.
Миланский Кодекс
Торжественной клятвой Регента Горчиста этот текст признаётся истинным Миланским Кодексом. Кодекс был пересмотрен и переписан с оригинального манускрипта сей ночью, 21 декабря, 1933 года. Из пепла нашей Великой Войны да возродится нерушимый Мир.
Клятва верности, обязывающая верно следовать всем правилам, наложенным этим Кодексом во имя процветания Шабаша, была принесена Регентом и Консисторией в присутствии лидеров всех фракций и пятидесяти прочих свидетелей. Этот пересмотренный Миланский Кодекс согласован с большинством фракций Шабаша. Все остальные фракции обязаны объявить либо о принятии пересмотренного Миланского Кодекса, либо об отделении от Шабаша.
    I. Все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. В случае необходимости будет избран новый  Регент. Регент будет способствовать освобождению от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.
    II. Все члены Шабаша будут преданы своим лидерам до тех пор, пока лидеры преданны Регенту.
    III. Все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Писаные Ритуалы.
    IV. Все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.
    V. Все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. Если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны.
    VI. Все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, чего бы это ни стоило.
    VII. Тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.
    VIII. Так было и так будет всегда. Лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.
    IX. Все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. Личные враги будут оставляться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.
    X. Все члены Секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.
    XI. Дух свободы будет фундаментальным принципом секты. Все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.
    XII. Право на Поединок будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.
    XIII. Все члены Шабаша да поддерживают Черную Руку.
Дополнения к Миланскому Кодексу
    XIV. Все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.
    XV. Все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору своих собратьев и непосредственных вождей.
    XVI. Все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашом, для своей личной выгоды. Мера пресечения будет выбрана из подобающих средств, одобренных кворумом Внутреннего Круга.

0

3

Инконню (Inconnu)
Основное стремление Инконню - сохранять нейтралитет, преумножать знания и обеспечивать собственную безопасность. Инконню не участвуют в Джихаде - многовековой борьбе кланов и фракций, вдобавок членство в Инконню гарантирует немалые преимущества. Хотя никто из Инконню не обязан приходить на помощь товарищу по фракции, кроме как по прямому приказу Совета Двенадцати, дружба среди Инконню часто крепче, чем формальные соглашения, объединяющие фракцию. Помимо этого Инконню обычно охотно делятся друг с другом знаниями, что включает в себя и обучение дисциплинам. Еще одно преимущество присоединения ко фракции - освобождение вступившего от его долгов.
Любые обязательства, данные кандидатом не-инконню до присоединения, считаются лишенными своей законной силы, а обязательства перед членами секты могут быть прощены или уменьшены, хотя и с некоторой потерей статуса для нового члена. Правда, обычно Инконню предпочитают не предлагать членство тем, кто имеет слишком много долгов.
Члены фракции не должны участвовать в Джихаде - это основное правило. Даже незначительные контакты с не-инконню должны быть краткими и беспристрастными. Инконню также заботятся о выживании Детей Каина. Но это, однако, не означает, что Инконню не может убивать вампиров при самообороне и по другим причинам. Совет Двенадцати (правящий орган Инконню) рассмотрит каждый такой случай, и если член секты не будет заподозрен в причастии к Джихаду, он будет оправдан. Убийство же товарища по секте будет расследовано со всей строгостью, и виновный будет немедленно уничтожен.
Инконню, как они стали звать себя позже, были первоначально коалицией Вентру, Ласомбра, Малкавиан и нескольких Истинных Бруха, которые контролировали различные политические партии Древнего Рима. Не смотря на то, что большую часть своего времени они поводили в ссорах друг с другом, они были способны объединиться, являя собой весьма серьезную для того времени силу. При тайной поддержке этих, обладающих тысячелетним опытом, стратегов и политиков, Рим добился неоспоримого превосходства на Средиземноморье. Одно из наиболее важных деяний, осуществленных Инконню, было разрушение в результате Третьей Пунической войны Карфагена - цитадели клана Бруха. Хотя Инконню прямо и косвенно намекали на то, что Бруха в Карфагене заключили союз с демонами, и именно поэтому он должен был быть разрушен и таким образом очищен, истинные причины гибели города, скорее всего, более прозаичны и имеют в своей основе экономические мотивы. Как бы то ни было, разрушение Карфагена привело к многовековому противостоянию Инконню и клана Бруха. После окончания Пунических войн многие Тореадоры стали селиться в Римской империи, и некоторые из них присоединились к Инконню.
Только в первом столетии нашей эры в рядах Инконню стал заметен серьезный раскол. Прошедшие века скрывают от нас истинную подоплеку событий, но известно, что во время правления императора Августа клан Тореадор вместе с несколькими союзниками-малкавианами фактически отстранили Вентру от управления империей. Эта коалиция, получившая серьезную власть, просуществовала недолго, но успела за время своего правления предпринять несколько удачных шагов, как, например, захват района на севере, контролируемого Тзимици Драциа. Длительный конфликт в итоге привел к уничтожению Римской империи, которая пала под ударами варварских племен, возглавляемых Вентру и Тзимици. После падения Рима Вентру реорганизовали фракцию, но большинство Тореадоров, недовольные их возвращением ко власти, покинули ее.
В течение Темных веков прежние покровители Рима пытались создать новую империю по его образцу, но не слишком преуспели в этом. Они поддерживали различные правящие династии, включая французский род Меровингов, но именно в римско-католической Церкви они обрели самое близкое подобие сввоего былого величия. Однако их планы часто терпели крах, так как зачастую за кулисами какого-либо события находилось несколько интриганов, действующих друг против друга, иногда не подозревающих об этом. Недоверие друг к другу росло, и только смерть Патриарха клана Салюбри Саулота подвигла Инконню вновь объединиться - по крайней мере, многие так считают. Но это лишь часть правды. Смерть Саулота нанесла серьезный удар установившемуся порядку вещей и стала толчком к сплочению секты. Главным стимулом этого была общая ненависть к Тремер. Секта предприняла значительные усилия для их уничтожения, но они были осложнены тем, что клан Тзимици не пускал Инконню в Восточную Европу, где в основном бушевали войны с Тремер, а так же тем, что часть членов секты была уверена, что Саулот сам спланировал свою смерть, которая, следовательно, не требует отмщения. Кроме того, большинство Инконню были слишком заняты заботами в пределах своих доменов, чтобы наносить Тремер серьезные удары.
Что действительно привело Инконню к их теперешней организации, так это Великий Мятеж Отступников и диаблери, которое совершил над Каппадоциусом Августо Джованни. Выжившие старейшины увидели, как легко все их попытки добиться личной власти и могущества могут привести к беде. Диаблери, которое раньше было не таким уж и частым явлением, неожиданно стало постоянной угрозой. Инконню стали все чаще отказываться от попыток достичь материального благополучия, и все больше стали интересоваться духовными аспектами своего существования. Даже наиболее прагматичные из них стали склоняться к мысли, что отказ от Джихада - это единственная возможность сохранить свое бессмертие.
Возвышение Августо Джованни также стало причиной для беспокойства. Подобно Тремер, Джованни стали уничтожать других членов клана, Патриарха которого они убили. Однако Тремер пользовались поддержкой Сородичей благодаря своей столетней пропаганде, в которой они дискредитировали своих жертв, придав им демонические черты. Джованни же не получили поддержки других кланов и из-за этого были вынуждены уничтожать Каппадокийцев собственными силами. Для этого они разработали специальный ритуал, который позволял им обнаруживать членов этого клана на большем расстоянии.
Все эти события заставили Инконню разработать ритуал, который сделал их цитадель - замок Ханедоар - неуязвимым для любого вторжения. Недавно сформированный Совет Двенадцати огласил всему миру новую политику фракции. Многие из бывших членов фракции, среди них - Митра, князь Лондона - не пожелали терять своего положения и влияния в Братстве, но в то же время приглашение было принято некоторыми старейшинами Тореадор и Бруха. Со временем все больше старейшин, уставших от Джихада, присоединялось к секте, пока Инконню не достигли могущества, которым сейчас обладают.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно